Войти

Поиск на сайте ТДС:

Старший преподаватель кафедры гуманитарных и практических дисциплин

Образование:

В 1992 году окончила симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе, факультет романо-германской филологии; специальность «французский язык и литература»; квалификация – филолог; преподаватель иностранного языка и литературы; переводчик.

Дополнительное образование:

Курсы повышения квалификации про специальности.

Старший преподаватель кафедры романской и классической филологии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Языки преподавания – французский, латинский.

 Функциональные обязанности:
- разработка и проведение лекций по дисциплине;

- проведение практических занятий;

- разработка учебно-методических пособий;

- курирование курсовых работ;

- организация дополнительных консультаций перед экзаменами, проведение зачётов и экзаменов

- разработка методических материалов к практикумам, кейсов, лингвистических игр, улучшающих усвоение материала студентами;

- ведение журналов, ведомостей, отчётов;

- подготовка материалов для конференций.

Преподаваемые дисциплины:

Латинский язык

Английский язык

 

 

Публикации:

1. Феномен языка «parler jeune» в современных рисованных историях (bandes dessinées) / Современные наукоёмкие инновационные технологии. Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – Уфа. – 2018. – С. 45-50. – Режим доступа: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-194-2.pdf– 01.06.2020.

2. Применение системы айтрекинг в процессе обучения студентов иностранному языку в неязыковом ВУЗЕ / Современные научные исследования и разработки [электронный ресурс]: Междунар. электрон. науч. – практ. журн. – Вып.№8(8). – Москва, 2017. – С. 119-121. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30084503

3. Обучение специализированной лексике и дидактическая лексикография французского языка профессиональной направленности / Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы II Международного научного конгресса, Симферополь, 3– 28 апреля 2017 г. / ред. Е.В. Полховская. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 411-418.

4. Профилактика прокрастинации среди студентов, изучающих иностранный язык в неязыковом вузе / Традиции и инновации в современной науке. XXXII Международная научно-практическая конференция. [Электронный ресурс]. – Москва, 2018. – С.291-294. – Режим доступа: http://olimpiks.ru/arkhiv-konferentsiy-2015-2018– 01.06.2020

5. Психолингвистические подходы к проблеме коррекции ошибок в письменной речи у студентов ВУЗов, изучающих французский язык как второй иностранный / III Международный конгресс научный конгресс «Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы», Симферополь, 05-07 апреля 2018. – С. 431-437.

6. Анализ профессиональных лингвистстических потребностей (fos) студентов направления подготовки «туризм» и «гостиничное дело» / III Международный научно-практический форум «Понтийские чтения» (Симферополь,11–18.05.2018) // Сборник научных трудов, серия «Гуманитарные науки» (научное электронное издание). – Симферополь, 2018. – С. 58-66. – Режим доступа: http://linguocultura753.cfuv.ru/arxivy.html

7. События крымской войны 1853-1856 гг. в региональной топонимии Франции / III Международный научно-практический форум «Понтийские чтения» (Симферополь,11–18.05.2018) // Сборник научных трудов, серия «Гуманитарные науки» (научное электронное издание). – Симферополь, 2018. – С. 67-74. – Режим доступа: http://linguocultura753.cfuv.ru/arxivy.html

8. Французский регулярный стиль сада: Андре Ленотр и его наследие в европейской и российской культуре / III Международный научно-практический форум «Понтийские чтения» (Симферополь,11–18.05.2018) // Сборник научных трудов, серия «Гуманитарные науки» (научное электронное издание). – Симферополь, 2018. – С. 119-129. – Режим доступа: http://linguocultura753.cfuv.ru/arxivy.html

9. Нейролингвистический подход к преподаванию второго иностранного языка в современной высшей школе: обзор педагогических практик / Гуманитарные науки. – Вып.№3(47). – Ялта, 2019. – С. 60-70 (В перечне рецензируемых научных изданий (ВАК) № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

10. Эмотивная составляющая занятий по иностранному языку в неязыковом ВУЗе / Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: материалы V научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых учёных / Секция «Лингводидактика и филологические технологии». – 2019. – С. 10-12.

11. Коммуникативная компетенция второго иностранного языка (французского) / Симферополь: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, 2019. – 124 с. (учебно-методическое пособие)

12. Религиозная самоидентификация современных молодых людей Франции (на материале исследования инновационной исследовательской компании OpinionWay) / Образование и культура. – Сборник материалов Международной научно-практической конференции: – Набережные Челны, 10 марта 2020 г. – С. 277-282.

13. Герменевтическое проявление литературы: философский аспект / Образование и культура. – Сборник материалов Международной научно-практической конференции: – Набережные Челны, 10 марта 2020 г. – С. 295-299.

14. Метамодернистская позиция смены модусов работы с миром в жанре фантастики / Образование и культура. – Сборник материалов Международной научно-практической конференции: – Набережные Челны, 10 марта 2020 г. – С. 272-277.

15. Вопросы педагогики университета завтрашнего дня: метапознание студентов и их дальнейшее трудоустройство / Гуманитарный научный вестник. ‑ 2020. – N 1. ‑ С. 21-27. Режим доступа: http://naukavestnik.ru/archiv/2020-%E2%84%961/

16. Влияние уровня метапознания обучающихся на их успешность в изучении материала на иностранном языке / Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 66. – Ч. 1. – С.256-260. (В перечне рецензируемых научных изданий (ВАК) № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

17. Влияние уровня знаний в изучаемой области и процедурных знаний на стратегии визуального исследования материала обучающимися ВУЗов / Studia Germanica, Romanica et Comparatistica: научный журнал / отв. ред. В. Д. Калиущенко. – Донецк: ДонНУ, 2020. – Т. 16. – Вып. 4 (50). – С.119 – 130. – Режим доступа:http://donnu.ru/public/journals/files/SGRC%20T.%2016%2C%20Вып.%204%2850%29%202020.pdf (В перечне рецензируемых научных изданий (ВАК) ДНР приказ Министерства образования и науки ДНР № 1134 от 01.11.2016 г.)

18. Вербальное выражение эмоций в процессе обучения иностранному языку / Филология: научные исследования. – 2020. – № 5. – С. 51-60. – Режим доступа:https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31398 DOI: 10.7256/2454-0749.2020.5.31398 (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 2468 от 28.12.2018 г.)

19. Университет: особенности и трудности дистанционного электронного преподавания / Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация: материалы V Международной междисциплинарной научной конференции (Симферополь, 26–27 ноября 2020 г). / под общ. ред. проф. А. Д. Петренко. Симферополь: ООО «Антиква», 2021. – С.185-192.

 20. Экспликативный фактор применения методов обучения при цифровизации современного университета / Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной онлайн конференции, (28 мая 2021 г). – Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказского федерального университета, 2021. – С. 82-184.

21. Значение педагогического сценария при онлайн обучении иностранным языкам / Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 1. – С.286-289.  (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

22. Использование жанра пастиш в интертекстуальной практике рекламного медиа-дискурса / Гуманитарные и юридические исследования. – 2021. – №3. – С. 149-155. (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 913 от 28.12.2018 г.)

23. Самодетерминируемая мотивация студентов в контексте дистанционной образовательной деятельности. / Вестник Удмуртского университета. Серия философия. Психология. Педагогика (научный журнал). – Т. 31. – Вып.2. – Ижевск, 2021. – С.227-239. (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 706 от 28.12.2018 г.)

24. Значение педагогического сценария при онлайн-обучении иностранным языкам / Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. – Вып.72(1) – Ялта, 2021. – С.286-289. (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

25. Педагогическое сопровождение стратегий изучения иностранного языка: обзор методологии исследования / Гуманитарные науки. – Вып.3(55) – Ялта, 2021. – С.75-87

(В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 13-6518 от 01.12.2015 г.)

26. Педагогическая технология обучения иностранному языку средствами театрального искусства / Образование и воспитание дошкольников, школьников, молодежи: теория и практика. – 2022. – №1. – С. 92-104.

27. Визуализация, ментальные репрезентации и изучение лингвистических концепций при коммуникативной методике обучения иностранному языку / Конвергентные технологии XXI: вариативность, комбинаторика, коммуникация: материалы VI Международной междисциплинарной научной конференции (Симферополь, 25–26 ноября 2021 г) / под общ. ред. проф. А. Д. Петренко. Симферополь: ООО «Антиква», 2022. – С.140-147.

28. Британский судейский дискурс: иллюстративно-лингвистический экскурс / Вестник Удмуртского университета. Серия история и филология. (научный журнал). – Т. 32. – Вып.2. – Ижевск, 2022. – С. 295-304. DOI: https://doi.org/10.35634/2412-9534-2022-32-2-295-304 (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 705 от 28.12.2018 г.)

29. «Французский язык новейшей литературной эпохи» для обучающихся по направлению подготовки 45.03.01 Филология направленности Французский и литература /

Симферополь: Издательский до ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, 2022. — 100 с. (учебное пособие)

30. Переключение кодов во франкоязычных текстовых сообщениях как инструмент аффилиации в современном обществе / Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова — 2022. – №2 (88). – С. 109-120. (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 647 от 28.12.2018 г по состоянию на 25.05.2022.)

31. Художественная литература и межкультурное взаимодействие в обучении иностранному языку / Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы VII Международного научного конгресса, Симферополь, 7 апреля– 20 мая 2022 г. / ред. Е.В. Полховская. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2022. – С. 423-428.

32. От биосферы ноосфере: историографический обзор рождения концепции / Иностранная филология. Социальная и национальная вариативность языка и литературы: материалы VII Международного научного конгресса, Симферополь, , 7 апреля– 20 мая 2022 г. / ред. Е.В. Полховская. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 92-98.

33. Влияние использования императивной формы глаголов в современных рекламных французских слоганах на стратегию поведения потребителей / Вестник Удмуртского университета. Серия история и филология. (научный журнал). – Т. 32. – Вып.3. – Ижевск, 2022. – С. 563-573 DOI: 10.35634/2412-9534-2022-32-3-563-573 (В перечне российских рецензируемых научных изданий (ВАК) № 705 от 28.12.2018 г.)